КРУГЛОСУТОЧНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ
Войти в личный кабинет
Забыли пароль Регистрация


Пандемия коронавирусной инфекции COVID-19 внесла коррективы в жизнь людей и компаний по всему миру. Мы увеличили расстояние между буквами в названии бренда П Р А В О К А Р Д, чтобы этим призвать наших клиентов и всех граждан оставаться дома. Покидая жилище по указанным в федеральных и региональных нормативных правовых актах основаниям, пользуйтесь всеми доступными способами защиты от вируса и обязательно соблюдайте дистанцию. Мы как компания также работаем круглосуточно для клиентов по всей России, только еще больше и еще оперативнее, чтобы доставлять лучшие юридические решения своим клиентам!


Читайте в ноябрьском номере НБЖ о работе ПРАВОКАРД с Клуба клиентов Альфа-Банка

14 Ноября 2019


Финансово-кредитные организации постоянно заняты поиском новых путей своего развития и взаимодействия с различными сегментами клиентской базы, в том числе с такой важной их частью, как предприятия МСБ.

Компания ПРАВОКАРД является партнером «Клуба клиентов Альфа-Банка» и предоставляет участникам Клуба сервис юридического сопровождения для малого бизнеса.

Станислав Каплан, генеральный директор ПРАВОКАРД:

«Клиент Альфа-Банка получает полный спектр правовых услуг: от устных и письменных правовых консультаций по вопросам предпринимательской деятельности до ведения переговоров с контрагентами с целью представления их интересов. ПРАВОКАРД оказывает клиентам Клуба Альфа-Банка своевременные и профессиональные услуги, оберегая предпринимателя от ошибок и финансовых потерь.

Работая с Альфа-Банком, мы можем рассчитывать на то, что предложение получит именно наш клиент, который заинтересован в качественной юридической защите, так как банки имеют подробную информацию о клиенте и могут сделать таргетированные предложения своим клиентам. Наша задача – сделать весь процесс взаимодействия надежным, комфортным и высокотехнологичным».

Выстраивая новые модели мотивации, банки предлагают клиентам различные программы лояльности, включающие и разнообразные небанковские сервисы и продукты. Кредитные организации стремятся окружить МСБ всеми необходимыми сервисами для успешного запуска и эффективного развития бизнеса. Сами по себе небанковские сервисы напрямую не увеличивают обороты банка, но абсолютно точно влияют на качество обслуживания и удовлетворенность клиентов. А это во многом и есть приоритетная задача для финансово-кредитных организаций.

Читайте подробности на портале Нацинального Банковского Журнала: http://nbj.ru/publs/banki-i-biznes/2019/11/08/nebankovskie-servisy-v-podarok-stanovjatsja-vse-populjarnee/

Возврат к списку