КРУГЛОСУТОЧНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ
Войти в личный кабинет
Забыли пароль Регистрация

Участие ПРАВОКАРД в Международной премии CX WORLD FORUM 2019

20 Марта 2019


В этом году ПРАВОКАРД принимает участие в Международной премии CX WORLD FORUM в номинации Лучшая инновация в клиентском опыте.

Наш проект по автоматизации клиентского опыта по налоговому вычету, который мы реализовали в 2018 году, включает: 1) распознаватель документов с технологией машинного обучения; 2) экспертный опросник 3) калькулятор вычета, 4) он-лайн чат и обратный звонок от наших специалистов. Проект «Налоговый вычет «под ключ» компании ПРАВОКАРД был высоко оценен экспертным жюри, и мы стали финалистом премии.

18 марта Генеральный директор ПРАВОКАРД Станислав Каплан провел онлайн защиту нашего проекта и теперь мы ждем объявления и награждения победителей, которое состоится 17 апреля.

Премия Лучший клиентский опыт в России ежегодно присуждается в таких номинациях как: 

·               Клиентский опыт

·               Инновация в клиентском опыте

·               Применение технологий

·               Практика клиентской аналитики и обратной связи

·               Вовлеченность персонала

·               И другие 

В этом году участие принимают такие компании как: Сбербанк, Альфабанк, ВТБ, Samsung, МТС, Мегафон, Связной, Ростелеком, DHL, AVON, Аэрофлот и др.

Также особо нужно отметить, что учредитель группы компаний ПРАВОКАРД Николай Тюрников входит в состав жюри премии и делится с нами опытом других компаний в области клиентооринетированности.

Сайт премии:                  https://cx-forum.ru/awards/

Финалисты 2019:           https://cx-forum.ru/awards/final2019/

Возврат к списку