КРУГЛОСУТОЧНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ
В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ
Войти в личный кабинет
Забыли пароль Регистрация

В нескольких страховых компаниях водителю отказали в оформлении ОСАГО на три месяца - ситуацию прокомментировал юрист ПРАВОКАРД, читайте на РБК

7 Июля 2020

Российский союз автостраховщиков подчеркивает, что отказ со стороны страховой компании в продаже «сезонного» полиса ОСАГО (на три месяца) незаконен. Если автовладелец столкнулся с таким отказом, то в РСА советуют в первую очередь обратиться с жалобой в головной офис страховой компании, поскольку с большой вероятностью отказ в продаже «сезонного» полиса — ошибка конкретного специалиста страховщика. Одновременно можно обратиться с жалобой в РСА — ее можно направить как обычным письмом, так и в электронном виде.

Юрисконсульт в компании ПРАВОКАРД Наталья Майбах не исключила ситуаций, в которых страховые компании действительно могут искусственно препятствовать оформлению сезонных полисов ОСАГО:

«Случается, что у офиса стоит установка такие полисы не оформлять. Причины разные — это может быть и отсутствие выгоды при оформлении такого полиса, и защита от мошенников. Потому что такие документы действительно могут использовать при совершении автоподстав. Напрямую, конечно, это сказать клиенту никто не может. Но избежать оформления страховки можно, например, «по техническим причинам» — система просто не сможет подключиться к базе центрального офиса», — объяснила Майбах.

В каждом таком случае от страховой компании мы советуем требовать именно письменный отказ. Как правило, это сразу должно помочь разрешить ситуацию в пользу автомобилиста.

Подробнее на Autonews: https://www.autonews.ru/howto/5ef1c2df9a79471cff84c20a

Возврат к списку